Дополнительно: ЦЕНА НА АВТО БУДЕТ РАСТИ ПО МЕРЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ!!!
Двигатель КОНТРАКТНЫЙ (точно такой же как с завода (EJ253)), на учет не ставил (не было времени), встанет без проблем все документы имеются. Я 5й владелец, 2 из которых банки, соответственно ПТС дубликат.
Плюсы: Двигатель привезен с Японии без пробега по РФ (78 000 км). Со мной двигатель накатал 10 000 км. Масло, в отличии от родного мотора, НЕ ест (родной ДВС тоннами жрал). Масло лью IDEMITSU 5w-30 в железе, меняю с диапазоном в 5 000 км. (2 раза менял, соответственно уже пора менять).
Перед установкой мотора в авто были поменяны свечи, ремень ГРМ, произведена раскоксовка (моя личная прихоть).
Установлен новый радиатор двигателя.
Свечи на этом двигателе менять легко (относительно других моделей) - снять корпус воздушного фильтра, с другой стороны снять аккум и все!
Переварены пороги и задние арки.
Свет - BiLED, линзы свежие. В задний ход установлены светодиоды от головного освещения.
Капот с ноздрей облегченный.
Коробка с редуктором контракт, менялись предыдущим владельцем, с уклоном на мощность. Подрывает с места легко, на тросу тянет как полагается субарю - легко и не принужденно.
Спереди стоят 4х поршневые супорта.
Минусы: Чек горит по EGR, решается прошивкой. До замены мотора Круиз контроль работал исправно, после замены появилась ошибка по EGR (чек) - соответственно круиз не работает пока не устраниться ошибка.
Мотор менялся зимой, поэтому фрион в кондер не заливал.
Подвеска ТРЕБУЕТ внимания.
Есть коцики по ЛКП.
В коробке и редукторе масло менял при покупке авто - уже пора менять.
ТРЕБУЕТ внимания электроника салона (не работает задний правый стеклоподъемник, перестал светится дисплей часов и радио (при этом музыка работает исправно), при закрытии/открытии с центрального замка реагируют передние двери, задние - не всегда)
Требуют внимания к себе втулки дворников.
Все косяки решаемые и причем - без проблем, сам не берусь из-за переезда и на ремонт дома уходит больше сил и финансов.
Решетка радиатора кастомная (переделанная самостоятельно), отдам в комплекте (с покраской или без пока не известно). Пластик багажника либо отдам либо установлю до продажи. Отдам банку краски с подобранным цветом.
Резина зима R16 yokohama. "Лето" - зима без шипов.
Машину использую каждый день.
На дороге стоит уверенно, не смотря на проблемы с подвеской и не качественную летнюю резину.
Реальному покупателю разумный торг у капота.
Отвечаю на звонки с 12:00 до 22:00 по МСК.
Дополнительно: ЦЕНА НА АВТО БУДЕТ РАСТИ ПО МЕРЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ!!!
Двигатель КОНТРАКТНЫЙ (точно такой же как с завода (EJ253)), на учет не ставил (не было времени), встанет без проблем все документы имеются. Я 5й владелец, 2 из которых банки, соответственно ПТС дубликат.
Плюсы: Двигатель привезен с Японии без пробега по РФ (78 000 км). Со мной двигатель накатал 10 000 км. Масло, в отличии от родного мотора, НЕ ест (родной ДВС тоннами жрал). Масло лью IDEMITSU 5w-30 в железе, меняю с диапазоном в 5 000 км. (2 раза менял, соответственно уже пора менять).
Перед установкой мотора в авто были поменяны свечи, ремень ГРМ, произведена раскоксовка (моя личная прихоть).
Установлен новый радиатор двигателя.
Свечи на этом двигателе менять легко (относительно других моделей) - снять корпус воздушного фильтра, с другой стороны снять аккум и все!
Переварены пороги и задние арки.
Свет - BiLED, линзы свежие. В задний ход установлены светодиоды от головного освещения.
Капот с ноздрей облегченный.
Коробка с редуктором...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Павлово.