Дополнительно: Toyota Blizzard (аналог легкой версии ТЛК70), 1986 г.в., правый руль, МКПП-5 ступка, 2 моста, задний дифференциал LSD зажат (в запасе есть еще один диф. LSD и главная пара), кенгур от ТЛК80, японский силовой багажник с тракторными фарами, веткорезы, все сапуны выведены под капот, доп. танковые фары дальнего света с ксеноном, головной свет - ксенон, метал. шноркель (корпус возд. фильтра обварен), музыка USB+саб+накопитель.
Двигатель 2L-T, без электроники, бодрый, заменены все ремни, сальники, прокладки, термостат, в капоте ноздря (радиатор от 1KZ), отрегулирован и почищен ТНВД, тепловые зазоры клапанов, форсунки, все новые фильтры, помпа, ремень и ролик ГРМ, свежий аккумулятор 96 ач. Расхода масла нет, зимой перегонял из бокса в гараж, завелся с первого раза, не троит и не дымит. ГУР не гудит и отлично справляется с 35 колесами.
Мосты перебраны в прошлом году оригинальными запчастями.
Мех. лебедка родная Toyota с реверсом, сигналка с азапуском и турботаймером, эл.стеклоподъемники Toyota, свет в салоне 4Runner, шумоизоляция, 5 шт. Симексов 35", 5 дисков ET-55, новые поршни тормозов, рессоры перенесены вверх мостов, карданы повернуты и удлинены как надо, новые амортизаторы Toyota, лестница Toyota, места для канистр с соляркой и водой, запаска+лопата+хайджек на калитке. Пороги из квадратного профиля. Все вареные места обрабатывались фосфатом и цинком. Задний бампер усилен, домкратить можно за любую сторону авто и за диск колеса (есть приблуда на хайджеке).
Машина выходного дня, использовалась 1-2 раза в месяц с весны по осень для поездок на рыбалку, из родных окон осталось только водительское. Пробег в сезон максимум 3 т.км. Надежен и неприхотлив, ВСЕГДА доезжал куда нужно и возвращался обратно своим ходом. Собственник я, документы в порядке. Рама не ржавая и не вареная, номера читаются (в отличии большинства Ниссанов и ММС тех лет), есть недочеты по кузову. В соревнованиях не гоняла. Продавать не хочется, а надо. Для перегона дам комплект шоссейных шин.
Дополнительно: Toyota Blizzard (аналог легкой версии ТЛК70), 1986 г.в., правый руль, МКПП-5 ступка, 2 моста, задний дифференциал LSD зажат (в запасе есть еще один диф. LSD и главная пара), кенгур от ТЛК80, японский силовой багажник с тракторными фарами, веткорезы, все сапуны выведены под капот, доп. танковые фары дальнего света с ксеноном, головной свет - ксенон, метал. шноркель (корпус возд. фильтра обварен), музыка USB+саб+накопитель.
Двигатель 2L-T, без электроники, бодрый, заменены все ремни, сальники, прокладки, термостат, в капоте ноздря (радиатор от 1KZ), отрегулирован и почищен ТНВД, тепловые зазоры клапанов, форсунки, все новые фильтры, помпа, ремень и ролик ГРМ, свежий аккумулятор 96 ач. Расхода масла нет, зимой перегонял из бокса в гараж, завелся с первого раза, не троит и не дымит. ГУР не гудит и отлично справляется с 35 колесами.
Мосты перебраны в прошлом году оригинальными запчастями.
Мех. лебедка родная Toyota с реверсом, сигналка с азапуском и турботаймером, эл.стеклоподъемники...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Павлово.